Как объединить слои в фотошопе. Работа со слоями в «Фотошопе Как разделить слои в фотошопе cs6


Для слияния всех видимых слоёв надо нажать Ctrl+Shift+E , либо клик правой клавишей мыши по любому слою --> Объединить видимые (Merge Visible). Полученный слой будет расположен на месте нижнего видимого слоя и возьмёт его имя. Если в панели слоёв имелся фоновый слой , то видимые слои объединятся в фоновый. Слои с отключенной видимостью останутся нетронутыми.

Важно! При слиянии видимых слоёв, необходимо, чтобы выделенным был один или несколько из видимых слоёв, либо не выделено ни одного.

В панели слоёв видимые слои - "Фон копия 3", "Фон копия 5" и "Фон копия 7", ни один слой не выделен. Полученный слой - "Фон копия 7"

4. Слияние всех слоёв стека с образованием нового слоя.

При этом типе объединения слоёв из всех слоёв стека создаётся один новый слой, расположенный на самом верху стека, и при этом все остальные слои (которые были в стеке до слияния) остаются нетронутыми. Для такого объединения следует нажать клавиши Ctrl+Shift+Alt+E . Можно также удерживая Alt, кликнуть правой клавишей мыши по любому слою и нажать на сроку "Объединить видимые" (Merge Visible).
Внимание! Фоновый слой также участвует в объединении!



Все слои, включая фоновый, были слиты в новый слой, автоматически названный "Слой 1". Исходные слои остались без изменений.

5. Объединение слоёв в смарт-объект

Зажав Ctrl, выделите нужные слои. Затем кликните правой клавишей мыши по любому из выделенных слоёв и в открывшемся контекстном меню нажмите на пункт "Преобразовать в смарт-объект" (Convert to Smart Objects).



В панели слоёв слои - "Фон копия 3", "Фон копия 5" и "Фон копия 7" были преобразованы в смарт-объект (Photoshop автоматически его именовал "Фон копия 7"), на рисунке на панели справа смарт-объект отмечен значком в правом нижнем углу миниатюры слоя.

Объединение слоёв через их группирование

Объединение слоёв через их группирование не является каким-либо самостоятельным способом объединения слоёв. Этот способ применяется, когда у вы работаете со сложным документом с большим количеством слоёв и вам нужно объединить большое количество определённых слоёв.
Для начала вам необходимо выделить слои, используя зажатую клавишу Ctrl и клик по нужным слоям. Затем нажмите Ctrl+G для их группирования. В данном случае, группирование нужно для того, чтобы вы убедились, что в группе присутствуют именно те слои, которые нужны, если нет, то вы всегда можете удалить или добавить слои из/в группу. Иными словами, вы просто лишний проверяете правильность выбора нужных слоёв перед их объединением.
Затем, вам нужно сделать правый клик по группе и нажать на строку "Объединить группу" (Merge Group).

Ещё раз заостряю ваше внимание, что данные способы (кроме слияния в смарт-объект) подходят для слоёв с нормальным режимом наложения. Если же режимы наложения изменены, то результат объединения может отличаться от ожидаемых, т.е. изображение в документе может измениться, причём изменения могут быть как незначительными, так и кардинальными. Чтобы избежать таких проблем и просто повысить свой уровень знаний Photoshop, читайте статью "Объединение слоёв с различными режимами наложения в Photoshop".

Рассматривались главные особенности формата PNG, теперь воспользуемся ими для оптимизации изображений.

Начнем с самого простого способа — постеризации изображения. Если говорить сложным языком, постеризация — это изменение количества уровней яркости в каждом цветовом канале изображения, если простым — изменение количества цветов.

Откроем тестовую картинку (PNG, 12 КБ) в фотошопе и вызовем Image → Adjustments → Posterize. Перемещайте слайдер, чтобы увидеть, как меняется изображение:

15 уровней (3014 байт)

50 уровней (6584 байта)

Не сложно заметить, что чем меньше уровень, тем меньше цветов у изображения и крупнее одноцветные области. И тем меньше весит изображение благодаря тому, что большие одноцветные области лучше фильтруются и упаковываются. Этот метод особенно эффективен на фотографических изображениях, где постеризованные области не сильно заметны.

Без постеризации (152 КБ)

50 уровней постеризации (108 КБ)

Следующий способ немного сложнее, он используется в изображениях с полупрозрачными областями. Суть его в следующем: все непрозрачные пиксели сохраняются в одном файле PNG-8, а полупрозрачные — в другом. Увидеть в действии этот способ можно в статье Володи Токмакова , я лишь покажу, как можно быстро отделить полупрозрачные пиксели от непрозрачных.

В качестве примера возьмем это изображение (PNG, 62 КБ):


Открываем в фотошопе. Следует помнить, что все разделяемое изображение должно быть в одном слое, поэтому если ваше изображение состоит из нескольких слоев (тени, отражения, блики и т. п.), их нужно предварительно объединить в один слой.

Сначала нужно выделить объект в слое, для этого делаем Ctrl-клик (или ⌘-клик на Маке) на изображении в палитре слоев (Layers):


Переходим в палитру каналов (Channels) и создаем новый канал из выделения, нажав на соответствующую иконку:


Снимаем выделение (Ctrl-D или ⌘-D), выделяем только что созданный канал и вызываем команду Threshold (Image → Adjustments → Threshold). Перетаскиваем слайдер в крайнее правое положение:


Мы получили маску для выделения абсолютно непрозрачных пикселей. Осталось загрузить выделение (Ctrl-клик/⌘-клик на изображении канала Alpha 1), перейти на палитру слоев (Layers), выделить слой с изображением и выполнить команду Layer → New → Layer via Cut. Получилось два слоя: в одном непрозрачные пиксели, в другом — полупрозрачные.

Недостаток этого способа в том, что в результате получается 2 изображения, которые не всегда удобно использовать (например, при создании каталога продукции). В следующей статье я рассмотрю довольно сложный и не такой универсальный способ оптимизации, но его преимущество в том, что на выходе получится только один файл.

Инструкция

Если вы работаете над сложной многослойной композицией, она будет занимать довольно много места на диске. При попытке переслать по сети файл в формате.psd вы заметите, что он «съест» изрядный кусок трафика, да и грузиться будет очень долго. Чтобы уменьшить размер файла после того, как работа над картинкой полностью завершена, вы можете все слои в один. В главном меню выбирайте Layer («Слой») и Flatten Image («Выполнить сведение»).

Вот теперь займемся собственно способами наложения. Справа в меню «слои» есть окошко, в котором вы видите «обычный» или «нормальный». В этом окне и располагаются все режимы наложения слоев. Будем находить нужный вариант путем подбора. Нужно отметить, что «обычный» режим и есть обычный, при этом режиме ничего не меняется. В остальных режимах происходит масса всего интересного. Попробуйте все режимы, чтобы увидеть какой именно лучше всего подойдет для вашей фотографии. Не забывайте регулировать прозрачность и заливку слоя: иногда их нужно ослаблять, чтобы добиться лучшего эффекта.

В последнее время при обработке фотографий и создании новых интересных фотообразов все чаще приходится обращаться к программе Adobe Photoshop. Открывая различные фотографии и картинки, важно помнить, что каждая из них – это отдельный слой. Накладывая их друг на друга, обрабатывая и редактируя на одном открытом листке, каждый создает свое уникальное изображение. Для создания завершенного образа изображения слои нужно объединить.

Инструкция

Видео по теме

Обратите внимание

Следует помнить, что, объединяя видимые слои, все невидимые удаляются, а прозрачные места заполняются белым цветом. Сохранив такое изображение, вы не сможете его больше отредактировать. Поэтому рекомендуем на всякий случай сохранить копию изображения до объединения слоев.

Большое количество слоев, возникающее в процессе работы над созданием сложной композиции в программе Adobe Photoshop, иногда является большой помехой дизайнеру. Это приводит к снижению производительности его работы, ведь в них несложно просто-напросто запутаться. Кроме того, большое количество слоев увеличивает объем файла, что требует дополнительных ресурсов компьютера, которых, порой, и без того крайне не хватает. Спасение в подобного рода ситуациях – операция по сливанию воедино тех слоев композиции, работа над которыми уже закончена.

Инструкция

Прежде всего, необходимо помнить, что как создание каждого нового слоя расширяет возможности для работы с изображением, так уничтожение и слияние нескольких слоев безвозвратно лишает вас определенных возможностей: независимое редактирование фрагментов или индивидуальных параметров каждого слоя становится теперь невозможным. Поэтому, каждый раз, осуществляя подобную операцию, дизайнер должен быть стопроцентно уверен, что над каждым из сливаемых слоев закончена, и в будущем ему не придется заново тратить время, чтобы повторно разделять или заново отрисовывать слитые -то слои, притом, что порой технически это уже невозможно никак осуществить.

Тем не менее, если операция все же должна быть произведена, программой Фотошоп предусмотрено несколько способов ее реализации. Различия этих способов заключаются, в основном, в том, каким образом могут быть выбраны те слои, которые предстоит слить.В самом общем виде операция осуществляется так: в списке слоев выделяются две или более строчек с именами слоев. Для выделения используются стандартные, принятые в большинстве интерфейсов, клавиши Ctrl – для добавления или изъятия из выделения единичных слоев, или Shift – для выделения множества элементов при указании на первый и последний в их ряду. Выделив несколько строчек со слоями, через контекстное меню (оно вызывается нажатием на правую кнопку мыши) или через основное меню Layer выбираем команду Merge Layers (Объединить слои). В результате, вместо нескольких слоев, тех, что были отмечены в списке, возникнет один – продукт слияния исходных.

Можно специально не выбирать в списке слоев, а слить непосредственно то, что сейчас в рабочем пространстве композиции. То есть, если какие-либо слои в композиции выключены (значок с символическим изображением глаза напротив этих слоев не горит, то есть, в текущий момент они не видимы), значит и после операции слияния они останутся нетронутыми, каждый продолжит оставаться на своем месте в списке слоев. Иногда это удобно, т.к. дизайнер имеет визуальное подтверждение того, какие слои сейчас будут слиты – именно те, что непосредственно находятся перед его взором. В этом случае в списке слоев может быть выбран любой из этих слоев, а применена соседняя команда из того же меню – Merge Visible (Объединить видимые)

Если слои были собраны в группу, то на этот случай в программе Фтошоп есть удобная функция – в единый слой можно преобразовать группу целиком. Таким образом, все слои, находящиеся внутри групповой папки, без каких-либо дополнительных манипуляций окажутся слитыми: выберите в списке слоев необходимую группу и через контекстное меню примените команду Merge Group. Группа исчезнет, и на ее месте в списке слоев появится новый слой, содержащий результат объединения содержимого бывшей группы.

Существует и самый радикальный способ слияния слоев в программе Фотошоп – это команда Flatten Image (Слить изображение). Применение этой команды, честно говоря, редко бывает оправдано. Она явным образом уничтожает все технические этапы работы над изображением – слои, маски, параметры прозрачности и т.п. Зачем дизайнеру уничтожать все свои технические наработки, на которые потрачены часы работы с конкретным изображением – остается загадкой. Разве, что задача была очень простой, операции элементарны и, по сути, никаких технических построений не было осуществлено. Во всех остальных случаях операция Flatten Image, прямо скажем, чудовищна. Многие начинающие дизайнеры почему-то считают, что она обязательно необходима для того, чтобы сохранить конечный файл с единым изображением без слоев, но они неправы. В программе Фотошоп есть команда Save As (Сохранить Как), при выборе которой пользователю доступна дополнительная опция настройки, где можно указать, сохранять ли информацию о слоях в файл или нет. Таким образом проще простого сохранить «легкий» файл, предназначенный для обмена с заказчиком или пересылки по сети (обычно это файл JPEG), не проделывая никакого специального слияния слоев исходной композиции. Файл же со всеми слоями и настройками в «родном» формате Фотошопа (PSD) обязательно должен быть сохранен отдельно, ибо, как показывает опыт, рано или поздно к редактированию изображения, особенно если речь идет о сложной композиции, приходится заново возвращаться, даже после того, как заказчик остался доволен и работа официально считается принятой. Самое обидное в таких ситуациях – это то, что дизайнер платит своим дорогостоящим временем за собственную самонадеянность: не нажми он когда-то пресловутый Flatten Image, и новое исправление заняло бы лишь считанные минуты, после слияния же всех слоев, он будет вынужден делать каторжную работу заново, считай с нуля.

Видео по теме

Во время работы в Фотошопе может накопиться очень большое количество слоев. Некоторые из них уже полностью проработаны и только создают массу, мешая работе. От лишних слоев нужно избавиться. Но как, ведь удалять их нельзя? Зато можно их объединить или выполнить сведение.

Вам понадобится

  • Фотошоп, картинка, разбитая на слои.

Инструкция

На иллюстрации вы видите, что разбита на слоев, не объединенных друг с другом. Все они названы в соответствии с теми элементами, которые на них изображены. Каждый из слоев может корректироваться и передвигаться независимо от других. Т.е. правую руку, например, вы можете в другое место, перерисовать ее, добавить эффект, перекрасить. И все это ни как не повлияет на другие части тела нашей «девочки».

Но если вы уже довели все части головы до совершенства, нет никакого смысла хранить их на отдельных слоях. Объединим нужные нам слои. Расставьте все части по местам. Зажмите клавишу Ctrl и выделите все необходимые для объединения слои (в нашем случае это рот, глаза, и голова). Теперь кликните по любому из них правой кнопкой мыши. Появится меню, в котором в самом низу вы должны выбрать пункт «Объединить слои». Теперь голова и все, что к ней относится, объединились и стали одним элементом. Переименуйте этот слой и дайте ему имя «голова». Это первый способ объединения слоев.

Теперь можно пойти другим путем. На этот раз объединить надо сарафан, руки и ноги, т.е. создать туловище. Отключите слои «голова» и «фон», убрав глаз с окошка рядом со слоем. Кликните на одном из видимых слоев правой кнопкой мыши и выберите пункт меню «Объединить видимые». Те слои, которые не были отключены, сольются в один. Назовите этот слой «туловище».

Остался последний способ, он называется «Сведение». Его используют, как самый последний шаг работы с изображением. «Сведение» объединяет все слои документа и закрепляет их. Включите слои «голова» и «фон». Щелкните правой кнопкой мыши на любом слое и выберите в появившемся меню «Выполнить сведение». Теперь все части изображения соединены. Это нужно для уменьшения веса psd-файла.

Полезный совет

Не объединяйте слои, если есть шанс того, что они вам еще могут понадобиться по отдельности.

С помощью графического редактора Adobe Photoshop можно создавать самые невероятные визуальные эффекты и до неузнаваемости менять привычные фотографии и изображения. В частности, в Фотошопе можно делать наложение одного изображения на другое, в результате чего вы можете добиться необычных и оригинальных эффектов на изображении. Наложить друг на друга два рисунка с помощью разных параметров прозрачности и наложения слоев можно за короткое время.

Инструкция

Если объединить требуется не соседние слои, то сначала выделите их все - перещелкайте при нажатой клавише CTRL. Затем кликните любой из выделенных лэйеров правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите команду «Объединить слои». Нажатие горячих клавиш CTRL + E выполнит эту же операцию.

Чтобы оставить в документе всего один слой, включающий все видимые, щелкните правой кнопкой любой из слоев, исключая текстовый. Выберите в контекстном меню строку «Выполнить сведение». Если документ содержит невидимые слои, то редактор запросит подтверждения - покажет диалоговое окошко с вопросом «Удалить спрятанные слои?». Нажмите «Да» и все видимые слои документа будут сведены в один, а невидимые уничтожены.

Можно связать слои, не сливая их в один. После такой операции любые действия с каким-либо из слоев связки будут транслироваться и на все остальные. Чтобы связать слои этим способом, выделите любой из них, а остальные щелкните левой кнопкой мыши чуть правее миниатюры слоя - в этом месте появится пиктограмма из нескольких звеньев цепи. Это же можно сделать по-другому: выделите все нужные слои, щелкая их мышкой при нажатой клавише CTRL, а затем кликните самую левую пиктограмму («Связать слои») в ряду у нижнего края палитры слоев - на ней изображены звенья цепи.

Видео по теме

Те, кто знаком с программным набором Adobe Photoshop, знают не по наслышке, что для создания действительно интересных произведений нужно уметь обращаться со слоями изображения. Сейчас же мы остановимся на операции смешивания слоев.

Инструкция

Начинайте с простых . Для того чтобы научиться работать со слоями, не пытайтесь сразу обрабатывать большое их количество - так можно легко запутаться и потерять интерес. Для начального уровня достаточно будет рассмотреть принципы работы на основе двух-трех слоев. При увеличении их количества меняться не будут.

Используйте для обрабатываемых изображений одинаковые значения ширины и высоты. Например, используйте изображениями, размеры которых равны 600 пикселям и 800 по длине. Таким образом будут полностью перекрываться - без зазоров и излишних наложений.

Создайте новый файл в меню программы Adobe Photoshop, выбрав пункт меню «File - «New». В появившемся окне задайте размеры изображения и нажмите кнопку «Ok».

В колонке инструментов слева задайте цвета, на основе которых будет работать фильтр «Clouds». Пример показан на рисунке.

Воспользуйтесь пунктами меню «Filter» - «Render» - «Clouds». Если первоначальный вариант вас не устроит, то можно несколько раз нажать на комбинацию Ctrl+F до получения нужного результата. В итоге у вас должно получится нечто, похожее на то, что изображено на рисунке.

Загрузите какое-либо готовое изображение путем выбора таких пунктов меню, как «File» - «Open», выбрав необходимую картинку. В результате в окне программы у вас должно быть открыто обе картинки.

Выберите окно с первым изображением (облака) и нажмите по нему правой кнопкой мыши. В появившемся меню используйте пункт «Duplicate layer», тем самым создав копию данной картинки в виде слоя. После чего в панели инструментов справа вы обнаружите новый слой «Background copy».

Нажмите клавишу «V», активировав инструмент для перемещения слоев (имеет вид черного курсора на левой панели инструментов). Далее наведите мышкой на новый слой расположенный на правой панели инструментов. При этом курсор мыши изменится на схематическое изображение руки.

Перетащите слой на открытую картинку так, чтобы «облака» полностью перекрыли исходное изображение.

Воспользуйтесь пунктом меню «Layers» (правая нижняя панель инструментов), вызвав выпадающий список всех возможных вариантов смешивания слоев.

Посмотрите, что у вас получилось. В предоставленном варианте был использован такой вариант смешивания, как «Overlay».

Если какой-либо элемент в проекте, к примеру, красиво оформленная надпись, благодаря вашим стараниям принял желаемые очертания, можно объединить составляющие этого элемента (слои) в единое целое. В редакторе Adobe Photoshop имеются для этого необходимые инструменты.

Инструкция

Откройте программу и создайте в ней новый документ: кликните пункт меню File (в русской версии «Файл») > New («Создать»), или используйте горячие клавиши Ctrl+N. В появившемся окне в полях Height («Высота») и Width («Ширина») укажите, к примеру, по 500, в поле Background contents («Содержимое фона») установите Transparent («Прозрачный») и нажмите OK. В рабочей области программы появится окно нового проекта.

Ранее было сказано, что все графические элементы, находящиеся на web-странице, должны быть только прямоугольными. Это связано с тем, что в файлах могут сохраняться изображения только такой формы. Поэтому после того, как вы подготовите макет сайта, вам придется «нарезать» его, то есть разделить на отдельные изображения, которые затем будут сохранены в файлах и помещены на сервер.

Резать удобнее на отдельные части не состоящее из множества слоев, а «плоское» изображение, содержащее один слой (в большинстве случаев этот слой является фоновым).

Для того чтобы «склеить» слои, следует использовать специальные команды, находящиеся в меню палитры Слои (Layers), а также в меню Слой (Layer). К этим командам относятся:

  • Объединить с нижним (Merge Down) - активный слой объединяется со слоем, расположенным под ним (накладывается на него);
  • Объединить видимые (Merge Visible) - объединяются все слои, видимые в данный момент (слои, для которых на палитре Слои (Layers) установлен символ видимости). Объединение производится в том порядке, в котором слои расположены на палитре Слои (Layers);
  • Объединить все (Flatten Image) - объединяются все слои, находящиеся в редактируемом файле. Если часть слоев невидима (отсутствует на экране), то на экран выводится запрос о том, следует ли их отбросить или же необходимо сохранить. Объединение производится в порядке расположения слоев.

    ВНИМАНИЕ. Перед тем, как производить объединение («склеивание») слоев, сделайте резервную копию файла. В противном случае вы можете, нечаянно сохранив объединенные спои, лишиться возможности дальнейшего редактирования элементов изображения.

    СОВЕТ. Вызвать меню палитры можно при помощи кнопки со стрелкой, расположенной в верхнем правом углу панели.

    Получив «плоское» изображение, приступайте к его нарезке. При этом вы должны четко представить себе структуру будущей страницы, форму и размеры ее элементов. Если предполагается использовать рисованный фон (текстуру), то удобнее подготовить его в виде отдельного файла. Это упростит сохранение фона в пригодном для использования на web-странице виде.

    Для выделения элементов в Adobe PhotoShop удобнее всего использовать инструмент Rectangular Marquee (Прямоугольное выделение). С его помощью можно легко выделять прямоугольные фрагменты изображения и переносить их (через буфер обмена) в новый файл. Этот файл затем можно сохранить в оптимальном для него формате, подобрав параметры, обеспечивающие максимальное сжатие.

    СОВЕТ. Если вы создаете новый файл, а в буфере обмена Windows уже находится изображение, то файлу по умолчанию будет присвоен размер этого изображения.

    Готовить изображение к сохранению и регулировать параметры сжатия вы можете вручную при помощи различных команд. Также можно воспользоваться командой Файл > Сохранить для Web (File > Save for Web). Она позволяет оптимизировать сжатие файла, непосредственно наблюдая за тем, как вносимые изменения влияют на качество изображения и его размер на диске. Подробнее эти процедуры рассматриваются в следующем уроке.

    Для того чтобы облегчить выделение различных элементов (а также их размещение на макете страницы), полезно создать в файле макета отдельный слой и раскрасить его, обозначив тем самым области изображения. Пример такой разметки приведен на рис. 7.12.

    Рис. 7.12. Пример разметки макета

    В дальнейшем вы сможете легко выделить нужную область, например при помощи инструмента Волшебная палочка (Magic Wand). отдельных файлов - инструмент Нож (Slice). С его помощью изображение «разрезают» на области, которые затем можно сохранять по отдельности (при помощи команды Сохранить для Web (Save for Web)), используя для каждой из них свои настройки сжатия. При помощи инструмента Выбрать область (Slice Select) можно получить доступ к области после ее создания. Это позволит вам, например, перемещать область по холсту.

  • Разделение фотографий на несколько частей может понадобиться в разных ситуациях, от необходимости использования только одного фрагмента снимка до составления больших композиций (коллажей).

    Этот урок будет полностью практическим. В нем мы разделим одну фотографию на части и создадим подобие коллажа. Коллаж составим только для того, чтобы потренироваться в обработке отдельных фрагментов снимка.

    Разделение фото на части

    1. Открываем необходимую фотографию в Фотошопе и создаем копию фонового слоя. Именно эту копию мы и будем резать.

    2. Разрезать фото на четыре равные части нам помогут направляющие. Для установки, например, вертикальной линии, нужно взяться за линейку слева и потянуть направляющую направо до середины холста. Горизонтальная направляющая тянется от верхней линейки.

    Советы:
    Если у Вас не отображаются линейки, то необходимо их включить сочетанием клавиш CTRL+R ;
    Для того чтобы направляющие «прилипали» к центру холста, нужно перейти в меню «Просмотр – Привязать к…» и поставить все галки. Также необходимо поставить галку напротив пункта «Привязка» ;

    Скрываются направляющие сочетанием клавиш CTRL+H .

    3. Выбираем инструмент «Прямоугольная область» и выделяем один из фрагментов, ограниченных направляющими.

    4. Нажимаем сочетание клавиш CTRL+J , скопировав выделенный фрагмент на новый слой.

    5. Поскольку программа автоматически активирует только что созданный слой, то переходим обратно на копию фона и повторяем действие со вторым фрагментом.

    6. То же проделываем с оставшимися фрагментами. Панель слоев у нас будет выглядеть так:

    7. Удалим фрагмент, на котором изображено только небо и верхушка башни, для наших целей он не подходит. Выделяем слой и нажимаем DEL .

    8. Переходим на любой слой с фрагментом и нажимаем CTRL+T , вызывая функцию «Свободное трансформирование» . Перемещаем, поворачиваем и уменьшаем фрагмент. По окончанию нажимаем ОК .

    9. Применим несколько стилей к фрагменту, для этого двойным кликом по слою откроем окно настроек, и перейдем к пункту «Обводка» . Положение обводки – внутри, цвет – белый, размер 8 пикселей.

    Затем применяем тень. Смещение тени должно быть нулевым, размер – по ситуации.

    10. Повторяем действия с остальными фрагментами фото. Располагать их лучше в хаотичном порядке, так композиция будет выглядеть органично.

    Поскольку урок не о составлении коллажей , то на этом остановимся. Мы научились разрезать фотографии на фрагменты и обрабатывать их по отдельности. Если интересуетесь созданием коллажей, то обязательно изучите приемы, описанные в уроке, ссылка на который находится в начале статьи.





    

    2024 © phonebdmoscow.ru.